Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Birthday

Земную жизнь пройдя до половины... Имею шо сказать!

Во-первых, нефига я не стала мудрее. Только, если старше- судя по способности что-то делать и лени. Куда-то делся профессиональный кураж, который появился когда-то в молодости. Не знаю, радуюсь ли я каждому дню, но точно радуюсь своим близким, своим животным и старым друзьям, некоторые из которых терпят меня аж с детства!

Перестала практически хотеть получать материальные подарки. Хочется теперь чего-то просто приятного. Хочется впечатлений. Вот, в прошлом году подарком для меня должен бы быть Стинг. Билеты были на март. А потом насупил пиздец в виде короны...
Помню, на кухне обсуждали это "препятствие": мол, месяц... ну, три... и потом это все уйдет, и мы пойдем по тем же билетам на Стинга. А на следующий мой ДР поедем в Лас Вегас! Ага, щаз!!!

Collapse )

А я просто хотела обсудить модель гриля!!! Теперь чувствую себя полной дурой:" и почему мне на  глаза не попался какой- нибудь бриллиант каратов на пять?!?!"  Ох, я б его дважды ручкой обвела, да еще и галочки бы поставила!..
cry

Мне тут приснилось, что

Жанна Агузарова... умерла.  Типа, зашла я на сайт респектабельного радио, а там в топе это сообщение. И так мне больно стало! Вот, физически, во сне стало больно.
Утром моментально полезла гуглить. Нет, вроде, все с ней в порядке.
Кто- нить, что-нить слышал?
bored Lucy

Ну чо, ребятушки, у нас в стране объявлено чрезвычайное положение...

На улице +23, деревья в цвету, запах весны и коронавирус. Какую новость ни возьми- они все связяны с эпидемией.

Вчера в НЙ закрыли Мет музей, Линкольн центр и кто знает, что еще. В WDC- все правительственные здания и нац. мемориалы для публики, а сегодня- всю систему Смитсониевского института. Все концерты, спорт. мероприятия отменены.Еще, несколько дней назад мужнин универ первым "на районе" перевел всех на дистанционное обучение. Потом студентам сказали не возвращаться в кампусы даже после весенних каникул. Но не все учебные заведения закрыты.

Теперь тест на коронавирус будет бесплатным. Некоторые системы магазинов предлагают теперь drive thru тест- когда водитель не выходит из машины, его тестируют и через несколько дней присылают результат.

Сегодня муж разговаривал на улице с соседом, а я еле себя cдерживала, чтоб не наорать на дрожайшего: отойди от него подальше!! А еще нам наконец-то прислали туалетную бумагу и полотенца! Я решила совсем не выходить из дома. Но, ведь надо же и хлеб периодически покупать хотя бы. Хотя сразу задумалась: неизвестно, КТО этот хлеб выпек, КАК тот пекарь себя чувствовал?.. Короче, поранойя уже началась.
Мы 28 марта собирались на Стинга. А какой теперь Стинг?

Как вы, дружочки и примкнувшие к ним? Как спасаться надумали?


eww Lucy

А вот кому Ferragamo за два писят?!?

Я серьёзно! Вcего за $2.50. В соответствии с рассчетами моего любимого обувного магазина.

Collapse )

Сложная у меня неделя будет, ребятушки, ох сложная...

real Lucy

"Ах, какой была игра"!!!!!

Всё, выиграли! Золото!!! 4:3.

Третий период был потрясающий! А овертайм- вообще на одном нерве. Красотища! Прям такая гордость за наших ребят.
Те, кто не смотрел- много потерял.

А на церемонии награждения что команда, что зрители стали петь российский гимн под музыку олимпийского гимна. Вот так.