cry

Спасайте!

У меня, похоже, екнулся мой лаптоп. Я долго пыталась поддерживать в нем жизнь.
Теперь пишу с новой таблетки. Нууу как "новой"? Ей год есть уж тчно, но я ею пользовалась раза 3-4 всего. Не зашла она мне! Хотя все старые таблетки использовала и в хвост, и в гриву. Пока не задымятся от моих умных мыслей и интеллектуальных интересов. Причем, покупала раньше дешевые, тут решила не скупиться.... Короче, сама дура.

ВАЖНЫЙ ВОПРОС: КАК ПОСТАВИТЬ СTАРУЮ ВЕРСИЮ ЖЖ на эту таблетку?!? С новой у меня никак и нигде не складывается.
Спасибопожалуйста.
bored Lucy

"Вещие" сны?

Вчера утром рассказываю своему практически единоутробному про сон: мол, наши очень хорошие, спокойные соседи уезжают за границу. Мне прям так жалко себя стало- кто ж знает, кого на их место принесет?!?  А вдруг, новые будут беспокойные и вообще курящие!?..

А сегодня с утра вижу трак перед их домом. И слышу мужа, который им про мой сон рассказывает. Ага, они переезжают в Японию на пару-тойку лет. Но, обещают оттуда вернуться в наш "кошерный" район. Я аж задумалась: не прикупить ли их домик по соседству, шоб уж точно заиметь хороших соседей в их лице опять в будущем? Правда, хрен мы потянем. Да и дома на нашей улице зачастую продаются всего за день, да еще и выше спрашиваемой цены.

Я давно пришла к выводу, что по- настоящему хорошие соседи приятнее и полезнее многих кровных родственников!..


Пы.Сы: кстати, давно хочу обсудить тему "вещих снов". Их есть у меня. А у вас?
drunk

Садово-семейное...

Уже много лет каждый март я мечтаю о букетике мимозы.
На днях практически единоутробный собирался в определенный магазин. Мне подумалось, что это наиболее возможный вариант найти мимозу. Ну, и попросила купить, если увидит. Муж несколько удивился мимозе, т.к. знает, что я не смешиваю. Особенно- шампань с апельсиновым соком... Пришлось припадать к мудрости тырнета и показывать ему фоточки этой самой мимозы.

И шо ви думаити? Он решил заказать несколько кустов мимозы для посадки! Потом, подсчитав (математик!) насколько она разрастается и у нас просто не хватит земли, заказал каких-то желтых свешивающих кустов а-ля "порадуй соседа"... А я ни кусты такие, ни желтый цвет очень не люблю! Спрашиваю: "ты меня как давно знаешь?" Он: "ну, ты же хотела желтые кусты?!"

А я хотела всего лишь букетик мимозы!!! Короче, та еще из меня Маргарита.
skinny

Очень продуктивные выходные

Сегодня практически получили комплимент от соседей, которые, кстати, члены нашей НОА. Это, конечно, неважно, но заставило улыбнуться... Проходя мимо дома,они вдруг начали обсуждать наш газон, "как хорошо они его обустраивают".  А окна-то открыты, всё слышно.
Только это обустройство ноет по всему телу.

Вчера пересадили наши "старые" азалии- соорудили "азальскую стену", отгораживающую нас от соседей, чтоб всяким доставщикам и другим непонятливым типажам зазорно было сокращать свой путь к соседям через нашу лужайку. Сегодня добавили к ним еще пять новых кустиков. Правда, получилось, что пяти новых кустиков нам не хватило. Придется докупать еще парочку.
И я сегодня, как Шариков, хожу по дому и повторяю: "еще парочку. москвашвея!"...

Приготовила картофельную запеканку с грибами и смешанным фаршем. Как же вкусно пахнет!
Но меня сегодня хватает только на запах. Даже на блины в последний день Масленицы меня не хватило.

Откуда-то появились мышцы там, где я о них забыла...
Поэтому задействовала все умные матрасные приблуды, которые двигаются тудой-сюдой, улеглась и туплю в ЖЖ.

И да, кого вдруг обидела по незнанию, а не специально,- простите! День сегодня такой, прощательный...
crazy Lucy

День на букву "П"

Хочется все поразбирать, повыбрасывать, почистить, покрасить и переставить...
Чем и занималась полдня.
Я готова к новой, нормальной жизни! (если она, конечно, когда-нибудь к нам вернется).
Похоже, меня весна в задницу клюнула.
real Lucy

"А умирать нам рановато. Есть у нас ещё дома дела..."

Сегодня была Родительская суббота. А в свете последних событий, этот день меня здорово нахлобучил...
Проснулась в очень плохом насторении, до слез- так было тошно. Померила давление- как доктор прописал- оно было на удивление низким. Выпила кофею. Померила опять. Давление стало лучше, но сердце показывало даже не циферки, а буковки... Задумалась.

Отправила практически единоутробного за сливками и молоком: обещала же сделать Choufleur au gratin. Если кто не парле, то перевожу: это- цветная капуста, запеченная с сыром.

Решила опять прверить давление. И показывает мне машинка, что у меня сердце бьётся только на 41-42 ударов. Задумалась, что делать: гуглить симптомы? вызывать скорую? просто лечь и умереть? Но, ведь это будет так мерзко по отношению ко всем!
Подумалось: мужа отрпавила в магазин, котиков напугала, да у меня и постельное бельё не смененное аж неделю- перед санитарами станет стыдно...

Короче, решила не умирать, а проверить себя на других машинках для давления. Оказалось, что живучая я! Это только техника из-за меня ломается... А потом как пошло! Таким электровеником я себя давно не помню.
Вот она, жажда жизни!
eww Lucy

Собиралась же больше не говорить о политике!..

Но политика так и прется в нашу повседневную жизнь.
Я тут пару дней повторяла ахматовское "когда б вы знали, из какого сора...". Потому что в этот раз сор и мусор просто сплелись с нонешней американской политикой...

Collapse )

И пусть тот, кто считает, что ничего особенного в стране не случилось, что это не гражданская война по принципу BLM vs. WLM просто посмотрят на настенные календари 2021 года...

ПыСы: на совсем халявном настенном календаре, подаренном в частном хозяйственном магазине перед новым годом, этот федеральный праздник все еще отмечен. Интересно, что случится в его следующей версии?..
Birthday

Земную жизнь пройдя до половины... Имею шо сказать!

Во-первых, нефига я не стала мудрее. Только, если старше- судя по способности что-то делать и лени. Куда-то делся профессиональный кураж, который появился когда-то в молодости. Не знаю, радуюсь ли я каждому дню, но точно радуюсь своим близким, своим животным и старым друзьям, некоторые из которых терпят меня аж с детства!

Перестала практически хотеть получать материальные подарки. Хочется теперь чего-то просто приятного. Хочется впечатлений. Вот, в прошлом году подарком для меня должен бы быть Стинг. Билеты были на март. А потом насупил пиздец в виде короны...
Помню, на кухне обсуждали это "препятствие": мол, месяц... ну, три... и потом это все уйдет, и мы пойдем по тем же билетам на Стинга. А на следующий мой ДР поедем в Лас Вегас! Ага, щаз!!!

Collapse )

А я просто хотела обсудить модель гриля!!! Теперь чувствую себя полной дурой:" и почему мне на  глаза не попался какой- нибудь бриллиант каратов на пять?!?!"  Ох, я б его дважды ручкой обвела, да еще и галочки бы поставила!..
writer Lucy

Rush Limbaugh has died age 70...

После нескольких лет борьбы с раком легких.
Раш (1951-2021) стал не только самым известным и популярным консервативным радио- ведущим политического шоу "The Rush Limbaugh Show" (выходило на всю страну с 1988 года), но и практически первопроходцем на этом медийном поле. Для многих он был голосом разума на фоне повальной медийной "политкорректности" . За что, кстати, заслужил среди прочего и The Presidental Medal of Freedom- высочайшую награду страны для гражданина (не военного), внесшего особый вклад в развитие американского общества.

Я его слушала часто именно потому, что на фоне демократической медийной вакханалии, он не боялся высказать мнение- свое и миллионов его соотечественников- на всю страну. При этом, полагаясь на логику, а не на эмоции.

R.I.P., Mr. Limbaugh.
drunk

И о погоде

Cудя по состоянию моей головы и звукам за окном- у нас Армагеддон. Посмотрела: точно он! Такой ливень в феврале!?!
Не, я помню, снег в три фута в мае в Апстейте... Но, ТАКОЙ ливень в феврале- впервые. Надеюсь, не поплывём. Хотя, бейсмент проверить стоит...