go_rogue (go_rogue) wrote,
go_rogue
go_rogue

Вам не нравятся ваши бюрократы? Так, я сейчас про наших расскажу!

Я про такое только слышала раньше. Даже в новостях несколько раз их шельмовали. Но, ведь, у нас кризис экономический, а городу велфарщиков на что-то содержать надо... Так что, после приступа негодования приходило... почти понимание ситуации, что ли...
А тут бюрократический маразм и меня коснулся.

Короче, поехала я на самый лучший рынок славного города Нью-Йорка. Припарковалась на правильной стороне улицы, в правильном расстоянии от гидранта. Возвращаюсь, а у меня на стекле штраф висит!..  Ну, я конечно оповестила окрестности протяжным воем: "что за хуйня?!?" По-аглицки это даже звучало нежнее: "WTF!?!"
А ею оказалась неспособность полу-американского-полу-мента мыслить и собирать факты в орпеделенную картинку.

Парковалась я в субботу на улице, на которой платная парковка возможна только с понедельника  по пятницу. В выходные- паркуйся не хочу- за бесплатно. Если повезет, конечно. И что я вижу на подходе к машине? Штраф за то, что талон парковки не был виден недоменту! Талон от совсем другой парковки! А машина-то стоит на бесплатном парковочном месте, спешу напомнить!

Такой абсурд вызвал, после моментального шока, смех и полную уверенность в своей правоте, и абсурдности самой ситуации.
Мы им отправили разные фото  машинки, уличных знаков и т.д....
Сегодня пришел ответ: "идите на хуй- мы вам не верим- платите деньги- и опять идите на хуй."
Я злая, шо пиздец!!!
Ладно, если бы там хоть какая-то вина была... Но, вот только потому, что транспортный отдел берет на работу имбицилов ( я как-то по ТВ в новостях видела их выпускной и слышала КЕМ нужно быть, чтобы получить эту должность!..)  Я не думаю, что многие из них умеют нормально читать и понимать соответсвие правил и ежедневной реальности, увы.

Я понимаю, что городу нужны деньги. Я понимаю, что на такую работу Транспортный отдел берет первое попавшееся...
НО, ДОЛЖЕН ЖЕ БЫТЬ ПРЕДЕЛ!!! Хотя бы логический.

И фиг что сделаешь!..

                                             
                                                                           XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

А если кто решил, что я сноб, то зайдите в топ. Там назревает очередной холивар из ничего. Пусть психиаторы меня поправят, но думаю- это классическое проявление снобизма. И чего-то еще, как мне кажется.
Берется некое высказывание двухлетней давности и обсасывается на предмет ненависти и просьб о защите.
У нас с автором очередного холивара есть много точек соприкосновения. Я даже собиралась задать вопрос ей по поводу общего интереса...
Но, вот, зачем так? Адреналин? Внимание?
Tags: Все люди- феди(с), Глычики!, Кудой?, Моя Америка, Неизведанное, Политическое дерьмо., Про меня любимую, Чтобы помнили.
Subscribe

  • Про сны. Опять.

    Долго решала, надо ли вообще писать этот пост. Ибо не все поймут, думаю. А с другой стороны- может, и посоветуют чего дельного... Уже рассказывала…

  • С именинами, тезки!

  • Как вы там, в жаре, дружочки?

    Живы и здоровы? Я- не очень... Начинаю как-то жить только после захода солнца. Вампирю теперь, короче. У нас 40 Цельсиев теперь ежедневная норма. А…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Про сны. Опять.

    Долго решала, надо ли вообще писать этот пост. Ибо не все поймут, думаю. А с другой стороны- может, и посоветуют чего дельного... Уже рассказывала…

  • С именинами, тезки!

  • Как вы там, в жаре, дружочки?

    Живы и здоровы? Я- не очень... Начинаю как-то жить только после захода солнца. Вампирю теперь, короче. У нас 40 Цельсиев теперь ежедневная норма. А…